Производство мототехники Ракета-moto

Главная страница

Новости

Статьи

Производим

Продаем

 Обслуживаем

О Предприятии

Публикации

Карта сайта

Дизайн сайта

Тех. поддержка

© 2007 Ракета-moto

И действительно, ожидая от внешне знакомого "JL250-2 CRUISE II" простоты, надежности и проверенного качества, неоднократно отмеченных экспертами в ходе тестов предыдущей модели, получаешь настоящее удовольствие от явных улучшений, присущих второму поколению популярного мотоцикла.

Технические характеристики
Габаритные размеры, мм: 
- длина .............................................................. 2140
- ширина ............................................................. 880
- высота ............................................................ 1050
Дорожный просвет, мм .................................. 140
Рабочий объем двигателя, см3 .................... 250
Контрольный расход топлива, л/100 км ...... 3,2
Мощность, л/с ....................................................... 21
Максимальная скорость, км/ч ...................... 110
Максимальная нагрузка, кг ............................ 160

Отличительные черты данной модели

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ КОМФОРТНОЕ ЭРГОНОМИЧНОЕ СИДЕНИЕ МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА УСИЛЕННЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ ИЗНОСОСТОЙКАЯ ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Новый старый друг

— Значительно повышена комфортность, благодаря максимальному снижению вибрации в модернизированном двигателе;

— Отказ от узла масляного радиатора позволил максимально эффективно использовать воздушное охлаждение двигателе;

— Модернизированные передняя и задняя подвески позволяют очень мягко проходить любые неровности, характерные для наших дорог, а усиленные колесные диски вселяют уверенность в надежности транспортного средства;

— Повышена надежность и снижены шумовые характеристики выпускной системы;

— Новое эргономичное сидение делает посадку водителя и пассажира комфортной даже при «дальнобое»;

— Модель сохранила все свои сильные стороны: простоту и экономичность в эксплуатации, надежность силового агрегата, топливной и ходовой систем, и, конечно, отличительный «чопперный» стиль.