Производство мототехники Ракета-moto

Главная страница

Новости

Статьи

Производим

Продаем

 Обслуживаем

FAQ

Стенды

Сервис

Наши рекомендации

Персональный менеджер

О Предприятии

Публикации

Карта сайта

Дизайн сайта

Тех. поддержка

© 2007 Ракета-moto

Ответы на Часто Задаваемые Вопросы


Какое масло заливать в редуктор скутера?

Трансмиссионное масло вязкостью 80W90. Менять масло с периодичностью, указанной в сервисной книжке.


Как менять масло в редукторе скутера?

На корпусе редуктора есть два отверстия, закрытые винтами-пробками. Верхнее - заливное, а нижнее - сливное. Сливая масло через нижнее отверстие нужно подставить емкость для слива отработанного масла и отвернуть сливную пробку. После слива масла отверстие закрывается, заливается промывочная жидкость и на несколько минут запускается двигатель скутера, установленного на центральную подставку так, чтоб заднее колесо вращалось. После слива остатков масла и жидкости заливается трансмиссионное масло в количестве, указанном на крышке картера и в сервисной книжке.


Какое масло заливать в масляный бачок скутера?

Полусинтетическое масло 10W40 для двухтактных скутерных двигателей. Рекомендуем не смешивать разные сорта масел, даже от одного производителя. На практике себя хорошо зарекомендовали масла "MOTUL" и "LIQUI MOLY".


Какое масло заливать в картер скутера?

Полусинтетическое масло 10W40 для четырехтактных скутерных двигателей. При замене масла использовать промывочное масло и применять его, согласно инструкции на этикетке производителя. Желательно не смешивать разные сорта масел даже от одного производителя. На практике себя хорошо зарекомендовали масла "MOTUL" и "LIQUI MOLY".


Какое масло заливать в картер мотоцикла?

Полусинтетическое масло 10W40 для четырехтактных мотоциклетных двигателей. При замене масла использовать промывочное масло и применять его, согласно инструкции на этикетке производителя. Желательно не смешивать разные сорта масел даже от одного производителя. На практике себя хорошо зарекомендовали масла "MOTUL" и "LIQUI MOLY".


Как самостоятельно обслуживать воздушный фильтр скутера?

На скутерах применяются два типа фильтров – обслуживаемые и необслуживаемые. Обслуживание первого состоит в чистке поролонового элемента и пропитке его специальным маслом с периодичностью, указанной в сервисной книжке. Необслуживаемые фильтрующие элементы подлежат замене на новый, в соответствии с указаниями в сервисной книжке. При езде в особо запыленных условиях замену и обслуживание фильтров нужно проводить чаще.


На скутере JAZZ двигатель после запуска долго «дымит». Как уменьшить подачу масла?

Выделение светлого дыма на 2-тактном двигателе – нормальное явление сгорания масла с топливовоздушной смесью в цилиндре. Изменение поступления масла в карбюратор может повлечь за собой выход из строя цилиндропоршневой группы и коленвала. При ощутимом перерасходе масла (1,5-2 л. и более на 1000 км), вероятно вышел из строя маслонасос и его следует заменить на специальной сервисной станции по ремонту мототехники РАКЕТА-МОТО.


После зимнего хранения скутер после 4-7 секунд запуска электростартером не заводится, хотя осенью заводился на первых секундах.

Перед запуском двигателя необходимо 5-10 раз прокрутить кик-стартером при выключенном зажигании, для того, чтоб топливо поступило к карбюратору. После этого включить зажигание и произвести запуск двигателя при помощи кик-стартера, при этом установить скутер на центральную подставку. Если запуск двигателя нормальный, без перебоев, то в дальнейшем запуск можно производить электростартером. Если двигатель не запускается, необходимо проверить поступление бензина от бака к карбюратору и наличие искрового разряда на электродах свечи зажигания. В случае невозможности определения неполадки самостоятельно следует обратиться на специальную сервисную станцию по ремонту мототехники РАКЕТА-МОТО.


Живу в Харькове. Хочу купить у Вас запчасти к мотоциклу Stalker. Как это лучше сделать, чтоб не ехать в Днепропетровск?

По вопросам покупки запчастей Вы можете обращаться в наше бюро реализации. Телефон-факс (056)370-27-92, 8-050-971-46-23 или сбросить сообщение с указанием модели, контактного телефона и списка запчастей.


Как произвести регулировку зазоров клапанов и какие зазоры устанавливать.

1. Зазоры клапанов регулируются на холодном двигателе.

2. Прежде чем регулировать зазоры клапанов между торцом стержня клапана и башмаком коромысла, необходимо совместить метки на роторе генератора и картере двигателя (метка Т при верхнем положении поршня (ВМТ)).

3. Для доступа к регулировочным винтам необходимо (в зависимости от типа двигателя) снять верхнюю крышку головки цилиндра или отвернуть заглушки над винтами.

4. Отконтрить гайки регулировочного винта и с помощью щупа 0,06мм установить зазоры клапанов и законтрить гайку.

5. После контровки провернуть коленчатый вал на 2-3 оборота и повторно проверить зазоры.